Версия для печати

Книга Альпина Магия утренних привычек. Дневник-помощник

код 7.454.014
Книга Альпина Магия утренних привычек. Дневник-помощник Книга Альпина Магия утренних привычек. Дневник-помощник Книга Альпина Магия утренних привычек. Дневник-помощник Книга Альпина Магия утренних привычек. Дневник-помощник
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

  • Самый продаваемый на Amazon дневник, помогающий сформировать утренние привычки.
  • Продано 200 000+ дневников по всему миру.
  • Дневник не скучно вести — каждый день новая информация для радостного и интересного освоения утренних привычек.

    Что это
    Перед вами самый продаваемый на Amazon дневник выработки утренних привычек. Его авторы прослушали множество подкастов, прочли внушительное количество толстых книг и научных исследований о силе воли, опробовали разные крутые мобильные приложения, а также проанализировали стратегии успешных руководителей, чтобы создать действительно работающий дневник.

    На протяжении 66 дней вы ежедневно будете получать разнообразную мотивирующую информацию и возможность отслеживать свой прогресс на пути к главной цели — самосовершенствованию.

    Дневник станет вашим персональным тренером, поможет выработать и закрепить новые утренние привычки. И на его заполнение вам потребуется всего 5 минут в день.

    Особенности

  • Мотивация и планирование вашего дня
  • 5 минут в день на заполнение
  • Новая информация каждый день
  • Подходит для сов и жаворонков
  • Недатированный — можно начать вести с любого дня.
  • Дневник рассчитан на заполнение в течение 66 дней.
  • Высокое качество полиграфии
  • Гладкие, плотные, тонированные страницы. Шелковая лента-ляссе. Прошитый твердый тканевый переплет.

    С заботой об экологии
    Бумага, которая используется в дневнике, закуплена у производителя, прошедшего сертификацию Лесного попечительского совета (FSC). Это значит, что деревья вырубаются с соблюдением экологических требований на территории FSC-сертифицированных лесов. Экологические требования включают нанесение минимального ущерба природе и максимальный учет интересов местных жителей. Сохраняются особо ценные участки леса, места обитания редких животных и произрастания редких растений.

    «Каждое слово, которое вы здесь прочтете, — продукт многих часов упорной работы и исследований нашей команды. Мы действительно сделали все возможное, чтобы: разжечь в вас жгучее желание преуспеть в выработке новой привычки; предоставить вам необходимые знания и информацию, чтобы организовать утро было легко и просто; сделать освоение привычки радостным и интересным. Мы не просто отобрали каждый фрагмент информации среди тысяч других, но и творчески подошли к порядку размещения материалов, чтобы помочь вам преодолеть трудности, поджидающие на каждом этапе выработки привычки».

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961439632
    Категория саморазвитие
    Тематика психология
    Автор Банаян А., Атигехчи А., Ахдут М.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания стандартный
    Размер издания 145×215
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 202
    Год издания 2020 г.
    Вес 410 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.