Книга Альпина Что бы сказал Фрейд? (Томли С.)
код 7.461.179Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Что бы сказал Карл Юнг о вашем кризисе среднего возраста и покупке красного «Феррари»? Как бы Б.Ф. Скиннер объяснил, почему вы не отлипаете от своего телефона? Хотели бы обратиться к Эриху Фромму за помощью в поиске настоящей любви?
Эта книга — отчасти введение в психологию, а отчасти руководство для жизни. Ее автор, психотерапевт Сара Томли, вооружит вас знаниями, объяснит, почему вы такие, какие вы есть, почему поступаете так, а не иначе, и расскажет, как ваши повседневные проблемы решили бы известные психологи и психоаналитики, такие как Мелани Кляйн, Дональд Винникотт, Фриц Перлз и многие другие.
«Почему я постоянно покупаю вещи одного бренда? Коварная сила маркетинга объединяется с иррациональным бессознательным, и вот уже у вас в руках шоколадный батончик. По крайней мере в этом всех убеждают специалисты по нейромаркетингу: они настаивают, что наши решения принимаются „рептильной“ частью мозга. Но действительно ли мы так просто принимаем решения? Психология и реклама сотрудничают с 1922 года, когда рекламное агентство J. Walter Thompson наняло в качестве советника психолога Джона Уотсона, теперь известного как „отец бихевиоризма“. Уотсон в то время только прославился, показав, что можно сформировать условный эмоциональный рефлекс у животных и детей. Основываясь на работе Павлова, который продемонстрировал разные способы заставить собак вести себя определенным образом в ответ на стимул, Уотсон пошел дальше и доказал, что людей можно заставить чувствовать определенным образом в ответ на стимул. Это был настоящий прорыв, и, когда Уотсона уволили из Университета Джонса Хопкинса за скандальный развод, J. Walter Thompson — одно из крупнейших рекламных агентств в мире — было только радо его нанять».
Особенности
Для кого
Книга будет интересна всем, кто увлекается психологией.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.