Книга Альпина Искусственный интеллект: перезагрузка (Дэвис Э.)
код 7.507.204Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Работы по развитию искусственного интеллекта сегодня занимают умы тысяч людей по всему миру. Инженерам уже удалось достичь потрясающих результатов в этом направлении, но искусственному интеллекту пока еще очень далеко до уровня человеческого. Перед учеными стоит крайне сложная задача создать безопасную для людей мыслящую машину, которой мы сможем доверить аспекты жизни, связанные с образованием, медициной, строительством, транспортом.
В своей книге известные исследователи в области ИИ объясняют, что нужно сделать, чтобы умные роботы вышли на новый уровень. Как наделить машины здравым смыслом и глубоким умом? Каковы перспективы современной науки в сфере ИИ? Как новое поколение ИИ может сделать нашу жизнь лучше и как снизить риски, связанные с его развитием?
Роботы также могли бы оказать гораздо более глубокое воздействие на нашу жизнь, чем в настоящее время, если бы они приводились в движение (во всех смыслах) более глубоким искусственным интеллектом, чем находящийся у нас в работе в настоящее время.
Зачем читать
Узнать больше об искусственном интеллекте. Понять, как машинное обучение и роботы создаются и функционируют сейчас и что можно улучшить в области развития ИИ.
Горькая правда заключается в том, что в настоящее время подавляющее большинство долларов, вложенных в развитие искусственного интеллекта, идет на решения, которые являются слабыми, не совсем понятными нам самим и слишком ненадежными для использования в таких задачах, где ставки по-настоящему высоки.
Вы узнаете
- Почему не стоит доверять новостям об успехах в развитии искусственного интеллекта.
- В чем главная проблема современных нейросетей и как ее решить.
- Что не так с теорией заговора машин.
Для кого
Для людей, увлеченных темой искусственного интеллекта. Для специалистов в области ИИ.
Предлагаемая нами «перезагрузка» искусственного интеллекта — вовсе не повод поставить крест на исследованиях (хотя некоторые могут понять нашу книгу именно в таком духе), а скорее диагноз: где мы сейчас завязли и как нам выбраться из сегодняшней ситуации.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.