Книга Альпина Социальное неравенство. Альтернативный взгляд (Некрасов Д.)
код 7.514.151Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Цель этой книги — заставить читателя задуматься, такой ли аксиомой является утверждение, что равенство — всегда хорошо, а неравенство — всегда плохо. Автор рассматривает ситуации, в которых стремление достичь излишнего равенства ведет к снижению общего благосостояния. Он также предлагает под непривычным углом взглянуть на некоторые аспекты экономического и политического неравенства и вопросы дискриминации отдельных этнических и социальных групп. Возможна ли целесообразность их позитивной дискриминации при определенных обстоятельствах?
«Недовольство текущим положением вещей и требование перемен возникают не столько там, где установленные порядки идут вразрез с объективными интересами определенных групп, сколько там, где они вступают в противоречие с изменившимися представлениями о справедливости».
Ключевой тезис книги состоит в том, что борьба с любыми формами неравенства оправдана и полезна, когда его уровень сильно отклоняется от оптимальных значений для данной стадии развития общества (ярко выражено, наносит очевидный вред, относительно легко исправить). Но если текущая степень неравенства и так близка к доступному оптимуму, то любая дальнейшая борьба за равенство и пропаганда эгалитаризма приводят лишь к росту издержек и снижению уровня удовлетворенности жизнью среди самих дискриминированных групп.
Еще одна центральная идея книги: сформированный в культуре нарратив отношения к неравенству влияет на его восприятие гораздо больше, нежели его фактический уровень. Поскольку объективные возможности дальнейшего снижения неравенства ограничены, господствующий сегодня нарратив бескомпромиссной борьбы за равенство в любом вопросе и любой ценой приносит больше вреда, чем пользы.
«Единственная компенсация, которую «кормилец» получает за свою большую по времени и более компетентную работу, состоит лишь в том, что на его машине немного более престижный значок, чем на абсолютно идентичной по функционалу машине «иждивенца».
Для кого
Для политологов, социологов и всех, кто интересуется вопросами развития общества и формирования социальных и политических нарративов.
«Недовольство текущим положением вещей и требование перемен возникают не столько там, где установленные порядки идут вразрез с объективными интересами определенных групп, сколько там, где они вступают в противоречие с изменившимися представлениями о справедливости».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.