Версия для печати

Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен)

код 7.493.022
Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен) Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен) Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен) Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен) Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен) Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен) Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен) Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен) Книга Альпина Темная сторона изобилия. Как мы изменили климат (Хоуп Джарен)
24,59р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

За последние 50 лет население планеты удвоилось, производство пищи утроилось, потребление энергии выросло в четыре раза. Это спровоцировало климатические проблемы, большая часть из которых необратимы.

Геохимик, профессор Университета Осло и автор бестселлера «Девушка из лаборатории» Хоуп Джарен провела исследование — и результатом стала эта понятная и честная книга. Опираясь на статистику, цифры и факты, автор объясняет, как человечество изменило Землю. Здесь нет пугающих прогнозов, теорий о конце света, упреков и критики. Только понятные и разумные советы, как научиться меньше тратить и больше делиться.

Книга для тех, кто хочет узнать как можно больше об экологических проблемах, но устал от популярных мифов, страшилок и бессмысленных дискуссий.

«Будущее туманно, неизменно одно: нам необходима еда. Мировая популяция растет, и пришло время разобраться, как накормить все человечество, — лучше раньше, чем позже. Пока же дело обстоит так: когда мы трижды в день решаем на время забыть о проблеме, тянемся за вилкой и откусываем еще кусочек мяса, мы живем в ущерб своим внукам».

Зачем читать
Без пугающих прогнозов, теорий о конце света, упреков и критики узнать, как человечество изменило Землю.
Понять, что может сделать каждый из нас для улучшения экологической ситуации.

Для кого
Для тех, кто хочет узнать как можно больше об экологических проблемах, но устал от популярных мифов, страшилок и бессмысленных дискуссий.

«Вас, может быть, не слишком трогает проблема электричества. Возможно, вы обеспокоены вопросами потребления мяса, пищевых отходов, автомобильного сообщения, перелетов или использования пестицидов. Это неважно. Просто начните со своего дома, а потом расширяйте сферу влияния. Обещаю, вы удивитесь тому, как далеко это может вас завести».

Основные
Тип книга
ISBN 9785961474664
Категория научно-популярная литература
Тематика публицистика
Автор Хоуп Дж.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 141x210 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 220
Год издания 2022 г.
Вес 285 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.