Версия для печати

Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.)

код 7.517.228
Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.) Книга Альпина Бизнес и/или свобода (Лукина О.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Лидер — это человек, который уверен в себе, невозмутим и всегда найдет правильный выход из любой ситуации. Знакомое описание? Но так ли это на самом деле?

Быть лидером — тяжелая ноша: на них лежит ответственность за свои решения, они должны взвешивать каждый шаг и действовать прежде всего в интересах бизнеса. Часто бывает, что лидеры забывают о себе, своих потребностях, ценностях и интересах — и выгорают. Или становятся жестокими и циничными, перестают ценить человека как личность. Становятся деструктивными лидерами.

Причем такие лидеры редко ищут решение проблемы внутри себя, считая, что во всем виноваты обстоятельства или окружающие. Они пытаются трансформировать других людей, надеются, что им поможет очередной МBА, новые консультанты или даже оккультные практики.

Автор книги — практикующий врач-психотерапевт и консультант. На протяжении 25 лет Ольга Лукина помогает своим клиентам-лидерам понять себя, осознать мотивы, исходя из которых они действуют, и преодолеть проблемы, мешающие им жить и работать с удовольствием.

В этой книге собраны пять кейсов глубокой личностной трансформации лидеров. Переживая вместе с персонажами их истории, анализируя, как детские травмы формируют их поведение, изучая пути и решения, которые выбирают герои, читатель проводит параллели со своими жизненными ситуациями. И часто это оказывается мощным стимулом начать собственную трансформацию.

Основные
Тип книга
ISBN 9785907274709
Категория саморазвитие, бизнес
Автор Лукина О.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 170×240 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 336
Год издания 2021 г.
Вес 670 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.