Версия для печати

Книга Альпина Креативное созидание (Пизано Г.)

код 7.517.308
Книга Альпина Креативное созидание (Пизано Г.) Книга Альпина Креативное созидание (Пизано Г.) Книга Альпина Креативное созидание (Пизано Г.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

  • Стратегии для зрелого бизнеса.
  • Развенчивает миф о том, что только стартапы могут быть инновационными.
  • Написана преподавателем Гарвардской школы бизнеса, практикующим консультантом, соучредителем и членом совета директоров ряда крупных компаний.

    О чем
    От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций, так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется, что на перемены способны только стартапы, а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков.

    Гэри Пизано утверждает, что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры, и масштаб бизнеса может стать преимуществом.

    Конечно, потребуется серьезная работа, понадобятся новые стратегии и подходы, не такие, как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления, которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал.

    Цитата
    «Инновации дают толчок для роста, рост по определению ведет к увеличению масштаба компании, но масштаб серьезно усложняет инновационный процесс. Хуже того, потребность в инновациях продолжает расти, и стимулирующим фактором здесь выступает конкуренция. Ваши действующие соперники и новые участники рынка в конечном итоге копируют ваши достижения или придумывают что-то еще лучше. Чем сильнее вы преуспеваете в инновациях, тем больше в них нуждаетесь, но задача при этом становится все труднее»

    Зачем читать
    Инновации — это сложно, особенно для крупных компаний. Но без них вас ждет стагнация, и со временем вас непременно обойдут более молодые конкуренты. Гэри Пизано рассказывает, как компания может продолжать меняться, вне зависимости от ее размера.

    Для кого
    Для владельцев, руководителей и топ-менеджеров крупных компаний.

    Награды и премии
    Лучшая бизнес-книга месяца по версии Financial Times.

    Отзывы экспертов
    «Креативное созидание описывает, какими должны быть руководители, стратегия и культура крупной организации для ее успешного инновационного развития». Конор Кихо директор McKinsey & Company.

    «У крупных компаний масса возможностей для внедрения инновационных технологий и бизнес-моделей. Проблема заключается не в масштабе, а в управленческой практике и мышлении — что мы об этом думаем, как управляем, как в этом преуспеть? Гэри Пизано затрагивает массу вопросов, которые помогут в разработке и реализации стратегии изменений». Эд Кэтмелл президент Pixar и Walt Disney Animation Studios.

    «Если вы руководитель, заинтересованный в инновационном развитии своего бизнеса, книга Пизано станет для вас источником необходимых знаний о вашей будущей стратегии и ее реализации». Митимаса Фудзино президент и генеральный директор Honda Aircraft Company.

    «Наконец появилась книга, которая рассказывает мне и фактически любому руководителю более или менее зрелого бизнеса о том, как мы можем творчески использовать наш масштаб для инноваций. В следующий раз, когда вы услышите от кого-либо, что инновации — прерогатива стартапов, посоветуйте им прочитать "Креативное созидание"». Джозеф Хинрикс президент по международным операциям Ford Motor Company.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961431414
    Категория бизнес
    Тематика экономика, управление, финансы
    Автор Пизано Г.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания стандартный
    Размер издания 145×215
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 342
    Год издания 2020 г.
    Вес 510 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.