Книга Альпина Мы, собаки и другие животные. Записки дрессировщика (Затевахин И.)
код 8.677.121Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
О чем
Перед вами дополненное и переработанное издание книги «Собаки и мы: Записки дрессировщика», в которой автор и ведущий программы «Диалоги о животных» кандидат биологических наук Иван Затевахин отвечает на самые разные вопросы, которыми задаются и начинающие, и опытные владельцы собак. Какая порода вам подойдет? Как правильно играть со своим питомцем? Можно ли отучить его портить мебель и гоняться за кошками? Что такое агрессия и как ею управлять? Что делать, чтобы предотвратить собачью драку? И наконец, как натренировать собаку эффективно защищать хозяина?
«Если формулировать очень грубо, то невоспитанную домашнюю собаку можно сравнить с невоспитанным подростком. Несмотря на то что она (он) не может без нас существовать, она (он) стремится максимально подчинить нашу жизнь своим прихотям (то есть садится на шею). Собака (как и подросток) будет добиваться своего всеми доступными, зачастую весьма хитроумными способами.»
Иван Затевахин — многолетний редактор журналов «Друг» и «Мой друг собака», создатель отечественных состязаний по защитной службе «Большой (Русский) ринг» и в прошлом профессиональный тренер собак. Огромный опыт понимания поведения братьев наших меньших он получил не только на дрессировочных, но и на съемочных площадках. Ему довелось общаться с лучшими специалистами мира и участвовать в тренингах, проводимых для самых разных животных — от красных волков и лисиц до варанов, крокодилов и акул. Накопленные знания и навыки автор применяет в дрессировке собак и делится своими наработками с читателями.
ля кого
Для владельцев собак, тех, кто только мечтает завести щенка, и всех, кто любит этих умных животных.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.