Книга АСТ Новые приемы метода Ключ (Алиев Х.М.)
код 7.531.210Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Хасай Алиев, ученый, академик Международной академии технологических наук, врач‑психолог, за профессиональную деятельность неоднократно удостоенный государственных наград и почетных грамот: «В последние годы в нашей школе совместно с участниками из многих стран мира создается «Наука Человечности» как единый международный язык, доступный каждому, независимо от географии, национальной и религиозной принадлежности. Человечность — это ключ к сохранению мира и разума на планете!»
«Ключ» — это метод психопрофилактики для снижения стресса и утомляемости, а также повышения эффективности и сокращения сроков любых программ обучения, тренировок, оздоровления. Если «Ключ» основан на гармонизирующем расслаблении, то новые приемы метода «Ключ» («Ключ‑2») — на использовании пиков напряжения, а также на моделировании тех действий, которые вы совершали ранее, когда были в оптимальном состоянии.
Новизна приемов «Ключ‑2» состоит в том, что они основаны на осознанном использовании бессознательных инстинктивных реакций выживания для восстановления и созидания, использования энергии страха и боли как стресс‑трамплина для решения ранее нерешаемых задач.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.