Книга АСТ Алмазный Огранщик: все грани вашего бизнеса и жизни (Роуч М.)
код 7.723.688Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Майкл Роуч — первый представитель западной культуры, получивший степень Геше — Мастера буддизма. Основатель бизнеса с оборотом 250 млн долларов в год, учредитель Института Алмазного Огранщика, основатель проекта по сохранению азиатского культурного наследия.
Достичь успеха в среде жесткой конкуренции и не потерять веру в себя и людей — реально! Это утверждение на собственном опыте может подтвердить Майкл Роуч — человек, создавший с нуля одну из самых успешных компаний в Нью-Йорке и не потерявший способности созерцать всю многогранность нашей жизни.
- Сборник «Алмазный Огранщик: все грани вашего бизнеса и жизни» включает в себя три самые знаковые книги Майкла Роуча:
- «Алмазный Огранщик: система управления бизнесом и жизнью»;
- «Кармический менеджмент: эффект бумеранга в бизнесе и в жизни»;
- «10 ошибок, которые разрушают нашу жизнь».
- В своих книгах автор:
- подробно расписывает, как сформировать долгосрочные и продуктивные деловые отношения, используя принципы, которые описаны в древней сутре Алмазного Огранщика;
- дает вам готовый набор правил Кармического Менеджмента, которые сделают управление компанией успешным, выведут и укрепят ее позиции на рынке, помогут прыгнуть выше поставленных ранее задач;
- рассказывает о 10 ошибках, которые разрушают вашу жизнь и мешают двигаться вперед к намеченным целям.
Книги Майкла Роуча научат вас по-новому смотреть и на бизнес, и на вашу жизнь. Вы поймете, как, помогая другим людям, сможете сами всегда достигать своих целей. Ведь и древняя тибетская мудрость, и современные правила ведения бизнеса, и все человеческие устремления имеют одну общую цель — обогатить нашу жизнь, помочь достичь процветания как внешнего, так и внутреннего.
Подарочное издание увеличенного формата, которое станет достойным украшением вашей библиотеки.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.