Книга АСТ Яколбасник. Колбаса из мяса. Вкусное хобби (Пахомов П.Н., Иванова А.А.)
код 6.378.625Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Время не стоит на месте. За два года, прошедшие с момента выхода в свет первой книги «КолбасStory», изменились мои взгляды. Некоторые, ранее казавшиеся интересными, колбасные изделия утратили свою привлекательность. Зато появились новые направления для полёта фантазии!
В это издание вошли рецепты колбасных изделий из субпродуктов - недооценённого и редко используемого колбасниками сырья. На прилавках мясных магазинов лежат сердце, печёнка, языки - только эти субпродукты хорошо знакомы горожанам и пользуются у них спросом. Рубец, почки, мозги, лёгкое, вымя, правильно подготовленные и приготовленные, порой являются открытием для людей, далёких от сельской жизни. Субпродукты позволяют создавать необычные по текстуре, очень вкусные, с красивым рисунком на разрезе зельцы, заливные, пате.
Доступное и удобное в работе сырьё - мясо птицы. Оно служит прекрасной основой для колбас и сосисок, позволяя играть со вкусом благодаря добавке различных смесей специй. Бледно‑розовый фарш является отличным фоном для создания необычных рисунков на срезе.
Конечно, я не обделил вниманием изделия из свинины и говядины.
Моё кредо можно выразить словами: «Я рисую мясом!». Сделать колбасу оригинальной, выделяющейся на прилавке среди привычных - эта задача увлекает меня. Внешний вид колбасного изделия, рисунок на разрезе должны цеплять глаз покупателя. Потом наступает черёд консистенции и вкуса, удачного сочетания текстур и специй.
Это игра с потребителем, в которой нет проигравших. В моём распоряжении огромное количество комбинаций трёх основных ингредиентов ремесленной колбасы: мяса, жира, специй. Тот, кому этот арсенал покажется бедным, ошибается. Знание технологий, наработанный опыт и немного воображения позволяют создавать новые и новые рецептуры!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.