Книга АСТ Восточный путь к счастливой жизни. Мудрость выбора (Роуч М.)
код 5.755.335Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Наша жизнь должна быть эффективной, гармоничной, сбалансированной, полностью направленной на достижение поставленных целей. Только вот часто кажется, что выполнить этого невозможно, и жизненные реалии очень редко соответствуют нашим идеальным представлениям о них. В этой книге Майкл Роуч поведет речь о тех сокровищах наших жизненных целей, которые спрятаны во всем известном учении Христа, точнее, в его восточной ветви, которая зародилась в Индии, а затем попала и в Тибет. Это полностью другое понимание того, как применять знания учений в реальной жизни. В тексте вы найдете эффективные и целесообразные пути, как оставаться сильным и здоровым, поддерживать гармоничные отношения с другими людьми, быть успешным в карьере, преодолеть своих ментальных демонов – гнев, депрессию, грусть, нехватку энергии. Советы книги дадут вам направление поиска именно своего эффективного и истинного духовного пути.
Об авторе
Майкл Роуч (Michael Roach, 1952) - первый человек Запада, двадцать лет проживший в суровых условиях тибетских монастырей, заслуживший титул геше - своеобразную «докторскую степень» буддизма. Он основал Проект по сохранению азиатского литературного наследия (Asian Classics Input Project - ACIP), который представляет собой, наверное, самое большое в мире собрание манускриптов древней Азии. Майкл - автор нескольких мировых бестселлеров, популяризирующий духовные учения Востока. Кроме того он переводчик с санскрита и тибетского, его перу принадлежит более тридцати переводов буддийских текстов.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.