Версия для печати

Книга АСТ Большая книга монаха, который продал свой феррари (Шарма Р.)

код 6.837.121 Рекомендуем
Книга АСТ Большая книга монаха, который продал свой феррари (Шарма Р.) Книга АСТ Большая книга монаха, который продал свой феррари (Шарма Р.) Книга АСТ Большая книга монаха, который продал свой феррари (Шарма Р.) Книга АСТ Большая книга монаха, который продал свой феррари (Шарма Р.)
40,38р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Робин Шарма — один из ведущих мировых психологов, коучей, консультантов, духовных лидеров нашего времени.

Эта книга укажет вам место, где спрятано настоящее сокровище. Хотите каждый день просыпаться в отличном настроении, любить мир, себя, свою работу, семью? Мечтаете о том, чтобы преуспеть и реализовать мечты и таланты? А ведь это и есть сокровища, которые делают человека счастливым!

Эти драгоценности духа не зависят от кризисов и биржевых курсов и никогда не упадут в цене. А теперь — просто возьмите их!
С этой книгой вы можете получить эти бесценные дары, не отказываясь от привычного комфорта. Меняйте судьбу, потому что теперь это возможно!

В издание вошли ключевые работы Робина Шармы «Монах, который продал свой феррари», «Кто заплачет, когда ты умрешь?", «Уроки семейной мудрости от монаха, который продал свой «феррари».

Основные
Тип книга
ISBN 9785171333140
Категория саморазвитие
Тематика психология
Автор Шарма Р.
Серия Большая книга на все времена
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 170×217 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 512
Год издания 2021 г.
Вес 625 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.