Книга Бомбора Легко ли быть горожанином? (Грин И.Ю.)
код 8.456.560Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Увлекательная книга о том, как сформировались первые города и менялось их восприятие жителями: от закрытых крепостей до коммун без четких границ.
Город всегда рассматривается как интегральная система, где один элемент дополняет другой, становясь единым целым: город + власть + жители + деньги + земля +… Это не просто элементы пазла, собранные вместе, потому что город — многомерная структура, где взаимодействуют время, пространство, история, люди и… игра в жизнь. То, что нам сейчас кажется обязательным и привычным, возникло благодаря сотням лет шлифовки не столько стен, сколько человеческих отношений, и эта история пишется до сих пор.
— Были ли в древних городах кладбища? - За что могли выслать из города в Древнем Египте? - Почему золотые монеты во времена Древней Греции были признаком тяжелых времен? - Как средневековые больницы становились биржами труда и почему нищих делили на «своих» и «чужих»? - Как Тевтонские рыцари вкладывались в развитие урбанизацию?
С тех пор как люди стали собираться все плотнее, они ощутили необходимость установить особые принципы поведения, чтобы сделать совместное проживание более понятным и управляемым. Нужно было договориться об общем регламенте, чтобы и защищать частные интересы, и не противоречить общественным, не нарушать чужие границы и не создавать неудобства, чтобы интересы твоих соседей соблюдались так же, как твои собственные. Разумеется, свое влияние оказывали и политика, и экономика, и культура, и социум.
Эта книга расскажет, как именно формировались современные мегаполисы, когда жить в них стало считаться привилегией и что вообще значит быть горожанином: что в Средние века, что в наше время.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.