Книга КоЛибри Все географические карты лгут (Монмонье М.)
код 8.098.483Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Несмотря на свою огромную ценность, все географические карты лгут.
Эта книга, впервые опубликованная на Западе в 1991 году и успешно выдержавшая несколько переизданий, наглядно показывает, почему любая карта раскрывает не все характеристики изображенных на ней местности или объекта. Изложенные здесь основные принципы картографирования актуальны и сегодня, даже в свете значительных технологических изменений в создании и использовании географических карт. В этой полностью обновленной версии книги дополнительно освещен цифровой этап в развитии картографии. Особое место отведено «космическим» картам, «запретительной» картографии, «картам застройщиков» и «быстрым картам», в число которых входят анимационные карты, веб-карты и «умные» статические карты, распространяемые в электронном виде в интернете; рассказано о преимуществах и недостатках онлайн-карт. Исследуются новые возможности картографических искажений — от преднамеренного упрощения до вводящего в заблуждение использования определенного цвета, а также способы прямого обмана и пропаганды. Издание, снабженное множеством иллюстраций, в том числе на цветной вклейке, предназначено для всех, кто интересуется картографией, географией, историей и политикой. Отличный подарок для тех, кто хочет избавиться от картографической безграмотности и «картофобии».
«Географические карты, как и публичные выступления или художественные произведения, представляют собой авторскую обработку информации и точно так же подвержены искажениям… Исследование практики неправильного использования карт — как бумажных, так и цифровых — дает ключ к пониманию природы самих карт и масштабов их адекватного применения». (Марк Монмонье)
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Издательство «КоЛибри», пер. Благовещенский, д. 12, стр. 2, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.