Книга Эксмо Как работать над собой (ЛеПера Н.)
код 7.542.557Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Несмотря на растущую популярность психотерапии, ее традиционные модели подходят далеко не всем. Ведь проблемы отдельных людей нужно решать адресно, а не подгонять под жесткие рамки обобщенных постулатов и четких стандартов: здесь как никогда важен индивидуальный подход.
Пытаясь помочь каждому из своих клиентов добиться перемен в жизни и закрепить изменения, американский психолог и психотерапевт Николь ЛеПера заглянула внутрь себя. Изучение связки разума, тела и души помогло ей понять, что никто не исцелит человека лучше него самого. И это простое, но революционное осознание помогло ей добиться ошеломляющих результатов — не только в собственной практике, но и в личной жизни.
Сегодня блог создательницы «холистической психологии» читают более 4 миллионов человек, а ее инструментами пользуются люди со всех концов света. ЛеПера показывает, как травмы детства могут проявляться в настоящем и будущем: это не только абьюз и созависимость в отношениях или эмоциональная незрелость, но и в буквальном смысле проблемы со здоровьем. Но все это решаемо — если взять свое исцеление в свои же руки.
Вы узнаете:
- в чем кроются причины постоянной прокрастинации и внутреннего сопротивления переменам;
- почему контакт со своим внутренним ребенком — ключ к решению большинства личных проблем;
- каким способом можно обмануть «плохую» наследственность и повлиять на свой генетический код;
- почему многие не помнят свое детство, но все равно рассказывают о нем в положительном ключе;
- как стресс и тревожность влияет на пищеварение — и наоборот.
- почему многие не помнят свое детство, но все равно рассказывают о нем в положительном ключе;
- каким способом можно обмануть «плохую» наследственность и повлиять на свой генетический код;
- почему контакт со своим внутренним ребенком — ключ к решению большинства личных проблем;
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.