Версия для печати

Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.)

код 6.800.758
Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.) Книга Эксмо Социальная тревожность. Как перестать избегать общения (Хендриксен Э.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Тревога рождается из неопределенности, а современное общение — это апофеоз неопределенности: три точечки, он что-то пишет, а потом — тишина...

Что это значит?

Начальник ответил на мое письмо одним словом? Почему?

Я выложила фото, а там одни просмотры, но нет комментариев... я все сделала не так?

Время от времени каждый из нас чувствует себя то «слишком», то «недо»: слишком странным, слишком неловким, слишком назойливым, или недостаточно умным, компетентным или настойчивым. И даже если эти внутренние терзания остаются скрытыми от окружающих, то нас выдает тело: мы краснеем, у нас потеют ладони и дрожат руки.

Но вы такой не один. До 40% людей считают себя застенчивыми. Они не знают, о чем говорить на первых свиданиях, теряются в компаниях и не умеют отвечать руководству. Кажется, стоит расслабиться и просто быть собой. Но легче сказать, чем сделать, ведь так?

Доктор психологии Эллен Хендриксен с легкостью и с долей юмора расскажет, как изменить свои паттерны поведения и успокоить внутреннего критика, который расшатывает нашу самооценку.

С помощью этой книги вы:

  • определите степень своей социальной тревожности;поймете, почему чувствуете то, что чувствуете;
    • научитесь направлять свое внимание;
      • избавитесь от перфекционизма;
        • освоите приемы эффективного общения.

Основные
Тип книга
ISBN 9785041216825
Категория научно-популярная литература, саморазвитие
Тематика психология
Автор Хендриксен Э.
Издательство Эксмо
Серия Искусство самопринятия
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 135×200 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 352
Год издания 2021 г.
Вес 412 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.