Книга Эксмо Ступени к Небу. Как научиться любить людей (Ткачев А.)
код 6.812.062Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Новая книга протоиерея Андрея Ткачева — о том, как найти себя, и через переживание глубины и величия человечности как Божьего дара научиться строить подлинные отношения с ближними. Во все более ускоряющемся темпе жизни, в растущем вале неотложных дел, среди суеты и шума, так легко потерять себя, надежду и веру. Когда нам кажется, что все у нас уже есть, и пора остановиться на достигнутом, то мы незаметно для себя отдаем все больше пространства наших душ разочарованию во всем: в мире, в людях, в жизни, мы начинаем терять свою глубину. Человеку же нужно постоянно расти, преодолевать некие ступени во всех сферах своей жизни, подниматься вверх, чтобы узнавать себя с совершенно неожиданных сторон. Узнав себя, постигнув свою глубину, мы начнем замечать Христа и ближнего. И тогда любое дело, которое мы будем делать, станет для нас ступенькой к Небу.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
- Владислав 1 ноября 2021 Потрясающе мудрая книга, как и остальные 5 книг автора в моей коллекции. Хорошую, да чего уж, фантастически хорошую и полезную книгу что отличает от остальных? То, что книга не на один раз. Ее читать можно многократно, напоминая себе важные советы, которые могли позабыться. А также можно подметить те фрагменты, которые мог читатель пропустить, читать читал, а внимания должного не уделил. Рекомендую тем, кто стремится сделать свою жизнь лучше, избежать многих ошибок, научиться принимать правильные решения и делать толковый выбор. Последствия ошибок бывают очень серьезными, обходятся дорогой ценой, которая не всегда меряется деньгами. Прочитал бы я эту книгу раньше, лет 10 назад, то избежал многих ошибок. Умный выбор - учиться на чужом опыте и прислушиваться к мудрым советам. Книга этих советов полна, повторюсь, и издание не только об этом. Плюсы: Описаны выше, добавить можно, но этих вполне достаточно. Минусы: Не обнаружено.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.