Версия для печати

Книга Эксмо Тигры и Пантеры в Курской битве (Коломиец М.В.)

код 65.563.766
Книга Эксмо Тигры и Пантеры в Курской битве (Коломиец М.В.) Книга Эксмо Тигры и Пантеры в Курской битве (Коломиец М.В.) Книга Эксмо Тигры и Пантеры в Курской битве (Коломиец М.В.) Книга Эксмо Тигры и Пантеры в Курской битве (Коломиец М.В.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Новейшие немецкие танки, «Тигры» и «Пантеры» призваны были стать тем Wunderwaffe, которое переломит ход войны в пользу Третьего Рейха. Хотя тяжелые Pz.VI Tiger приняли боевое крещение на Восточном фронте еще в сентябре 1942 г. под Ленинградом, их массового применения немцам пришлось ждать до следующего лета. В операции «Цитадель» впервые были задействованы около полутора сот «Тигров», что составляло всего 7,5% от общего числа немецких танков на Курской дуге, однако эффект, произведенный новыми «панцерами», оказался столь велик, что командование Красной Армии было вынуждено принимать особые меры по борьбе с «тигробоязнью». Наоборот, дебют «Пантер» в Курской битве оказался удручающим: за месяц боев из 212 машин были безвозвратно потеряны 156, т.е. три четверти! В отличие от «Тигров», советские войска сочли «Пантеры» гораздо менее опасным противником, весьма уязвимым в боковой проекции, — их бортовую броню пробивали не только 76-мм орудия, но даже «сорокопятки». «Танки типа «Пантера» не оправдали возлагавшихся на них надежд: их легко можно было поджечь, а экипажи не имели достаточной подготовки…», «Фон Штрахвиц использовал «Пантеры» как идиот…», — так оценили дебют Pz.V Panther гитлеровские офицеры.

Что представляло наибольшую угрозу для «Тигров» — советские танки, артиллерия или минные поля? Кто виноват в том, что провалился дебют «Пантер» — их командиры, допускавшие непростительные ошибки, или высшее руководство Рейха, сделавшее ставку на этот перетяжеленный и ненадежный, чрезвычайно сложный, дорогой и, главное, лишний танк? Насколько заметную роль «Тигры» сыграли в знаменитом сражении под Прохоровкой и стоит ли верить победным счетам асов Панцерваффе? Как менялась тактика боевого применения немецких танков, а боевой порядок Panzerkeil («танковый клин») трансформировался в Panzerglocke («танковый колокол»)? Новая книга ведущего историка бронетехники во всех подробностях отвечает на самые сложные и спорные вопросы боевого применения «Тигров» и «Пантер» на Курской дуге.

Издание иллюстрировано эксклюзивными фотографиями.

Основные
Тип книга
ISBN 9785041231484
Категория научная и специальная литература
Тематика история, исторические науки
Автор Коломиец М.
Издательство Эксмо
Серия Главные сражения Великой Отечественной. Иллюстрированная энциклопедия
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 197×255 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 184
Год издания 2021 г.
Вес 658 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.