Книга Эксмо Магический кристалларий (Толл М.)
код 7.220.322Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Откройте для себя силу и мудрость кристаллов с новой книгой Майи Толл, автора красочного бестселлера «Магический гербарий»!
В ней автор исследует мистические свойства 36 самых известных камней и кристаллов, включая аметист, гематит, слюду, дымчатый кварц, изумруд, рубин и многие другие. Сочетая мудрость древних со своими собственными открытиями и прозрениями, Майя Толл описывает свойства и энергии каждого кристалла и делится ритуалами и медитациями, которые помогут лучше понять природу каждого камня — и самих себя, свои истинные желания и цели.
МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛАРИЙ — ЭТО…
36 красивейших кристаллов, которые делятся с нами своей глубинной силой и мудростью.
Простые ритуалы с камнями для самопознания и обретения внутренней гармонии.
Темы для размышлений и медитаций.
ОРАКУЛ из 36 карт с невероятными иллюстрациями Кейт О`Хары.
МАЙЯ ТОЛЛ обучалась целительскому мастерству у ирландской травницы, работая с людьми и животными на органической ферме. Она преподавала траволечение в университетах, больницах и даже в джунглях Перу. Первая книга Майи, «Магический гербарий», стала мировым бестселлером. Когда Майя не читает вслух, не «разговаривает» с камнями или не пьет чай, она преподает и ведет блог для своих последовательниц на maiatoll.com, где помогает женщинам развить чувство глубокой связи с собой, духовную силу и внутреннее знание.
«Поэтичная и практичная книга Майи Толл — это мягкое и деликатное приглашение в мир кристаллов для тех, кто только начинает работать с ними, а для более серьезных читателей — новый способ мышления». — Келли Найт, автор «Заклинаний для современного мистика» (Spells for the Modern Mystic)
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.