Книга МИФ Переключайтесь. Как меняться, когда это непросто (Хиз Ч., Хиз Д.)
код 65.605.938Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Ранее книга была издана под названием «Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго».
Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным.
Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни?
Основное препятствие для конструктивных изменений — конфликт между рациональным и эмоциональным мышлением. Рациональная часть нашего мозга хочет красивое тело к пляжному сезону, а эмоциональная — съесть ещё одно печенье. Рациональная часть хочет конструктивных изменений на работе, а эмоциональная довольна комфортом существующей рутины. Этот конфликт может погубить все попытки добиться изменений.
В этой книге братья Хиз, авторы бестселлера «Ловушки мышления», показывают, как самые разные люди — специалисты и менеджеры, родители и медсестры — примиряют внутренние противоречия и добиваются выдающихся результатов.
Среди героев книги:
Исследование, основанное на последних разработках психологии, социологии и других наук, наглядно показывает, что успешные изменения происходят не случайно, а по конкретным шаблонам. Прочитав эту книгу, вы сможете изменить к лучшему свою жизнь и мир вокруг себя.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.