Версия для печати

Книга МИФ Как меняться (Милкман К.)

код 7.237.039
Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.) Книга МИФ Как меняться (Милкман К.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

На пути к переменам ваш главный враг сидит у вас в голове. Может быть, это забывчивость, или недостаток уверенности в себе, или лень, или склонность поддаваться соблазнам. Каким бы ни был вызов, лучшие тактики — в спорте и в жизни — всегда оценивают своего противника и играют соответственно.

Цель этой книги — помочь вам сделать именно это. Вы узнаете, как распознать противника и понять, каким именно образом этот противник пытается помешать вашему прогрессу, и как применить против него научно доказанные методики, специально настроенные на борьбу с ним. Каждая глава будет посвящена одному из внутренних препятствий, стоящих между вами и успехом. К концу чтения вы будете знать, как следует распознавать эти препятствия и что может помочь вам преодолевать их.

Почему решили издать эту книгу

Профессор, бихевиорист и консультант Google и Минобороны США Кэти Милкман, основываясь на собственных научных исследованиях и исследованиях коллег, рассказывает, как изменить свое поведение и привычки.

Благодаря примерам, историям, конкретным рекомендациям и саммари по каждой теме книга читается легко и интересно и подталкивает к положительным изменениям.

Для кого эта книга

Для тех, кто много работает над собой и над изменением своих привычек.

Для всех, кто хочет улучшить свою жизнь и стать счастливее.

От автора

Мне повезло сотрудничать с десятками лучших мировых экономистов, психологов, программистов и врачей, разделивших мою цель разобраться в том, как можно менять поведение и тем самым улучшать жизнь. Наши коллективные исследования дали важные результаты, которые уже помогли университетам повысить успеваемость студентов, медикам — снизить число выписываемых без нужды антибиотиков, некоммерческим организациям — привлечь больше волонтеров, а работодателям — подстегнуть участие работников в льготных программах. Кроме того, мы нашли методики, способные помочь любому человеку быстро заложить привычку к спортивным занятиям, сделать свой рацион более полезным, увеличить сбережения или добраться до избирательного участка в день выборов.
Я надеюсь, что, регулярно пользуясь этими инструментами, вы увидите, как из мелких изменений складываются большие результаты.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001950189
Тематика психология
Автор Милкман К.
Издательство МИФ
Серия Твоя жизнь - в твоих руках
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 140×210 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 224
Год издания 2021 г.
Вес 364 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.