Книга МИФ Как меняться (Милкман К.)
код 7.237.039Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
На пути к переменам ваш главный враг сидит у вас в голове. Может быть, это забывчивость, или недостаток уверенности в себе, или лень, или склонность поддаваться соблазнам. Каким бы ни был вызов, лучшие тактики — в спорте и в жизни — всегда оценивают своего противника и играют соответственно.
Цель этой книги — помочь вам сделать именно это. Вы узнаете, как распознать противника и понять, каким именно образом этот противник пытается помешать вашему прогрессу, и как применить против него научно доказанные методики, специально настроенные на борьбу с ним. Каждая глава будет посвящена одному из внутренних препятствий, стоящих между вами и успехом. К концу чтения вы будете знать, как следует распознавать эти препятствия и что может помочь вам преодолевать их.
Почему решили издать эту книгу
Профессор, бихевиорист и консультант Google и Минобороны США Кэти Милкман, основываясь на собственных научных исследованиях и исследованиях коллег, рассказывает, как изменить свое поведение и привычки.
Благодаря примерам, историям, конкретным рекомендациям и саммари по каждой теме книга читается легко и интересно и подталкивает к положительным изменениям.
Для кого эта книга
Для тех, кто много работает над собой и над изменением своих привычек.
Для всех, кто хочет улучшить свою жизнь и стать счастливее.
От автора
Мне повезло сотрудничать с десятками лучших мировых экономистов, психологов, программистов и врачей, разделивших мою цель разобраться в том, как можно менять поведение и тем самым улучшать жизнь. Наши коллективные исследования дали важные результаты, которые уже помогли университетам повысить успеваемость студентов, медикам — снизить число выписываемых без нужды антибиотиков, некоммерческим организациям — привлечь больше волонтеров, а работодателям — подстегнуть участие работников в льготных программах. Кроме того, мы нашли методики, способные помочь любому человеку быстро заложить привычку к спортивным занятиям, сделать свой рацион более полезным, увеличить сбережения или добраться до избирательного участка в день выборов.
Я надеюсь, что, регулярно пользуясь этими инструментами, вы увидите, как из мелких изменений складываются большие результаты.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.