Версия для печати

Книга МИФ Сила доброты. Как с помощью эмпатии менять мир к лучшему (Заки Д.)

код 6.984.492
Книга МИФ Сила доброты. Как с помощью эмпатии менять мир к лучшему (Заки Д.) Книга МИФ Сила доброты. Как с помощью эмпатии менять мир к лучшему (Заки Д.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Одна из самых подробных книг об эмпатии от профессора Стэнфордского университета. В основе — научно подтвержденные данные.

Ученые и обыватели часто забывают, что эмпатия и ее прямое следствие — доброта даже в ущерб себе — делают мир лучше. Автор Джамиль Заки доказывает, что способность к эмпатии — не данность, а навык, который можно и нужно прокачивать. Ведь эмпатия — главное оружие в войне за доброту. И эта война идет повсюду — в политике, отделениях реанимации, школах, тюрьмах и на улицах городов.

Джамиль Заки больше десяти лет изучает эмпатию во всех ее проявлениях. В книге он рассматривает теоретические аспекты эмпатии, варианты ее проявления и способы развивать привычку к эмпатии. В качестве примеров Заки использует истории неонацистов, этнические противостояния, систему образования и взаимодействие полицейских с гражданским населением, сферу ухода за больными, возможности цифровых технологий.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001469469
Категория саморазвитие
Тематика психология
Автор Заки Д.
Издательство МИФ
Серия МИФ. Личное развитие
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145×200 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 304
Год издания 2021 г.
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.