Книга МИФ Осмысление. Сила гуманитарного мышления в эпоху алгоритмов (Мадсбьерг К.)
код 7.019.493Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Апология человеческого интеллекта в эпоху тирании больших данных.
Точные науки — хороший способ объяснения многих вещей на нашей планете, а именно вещей материального характера. Химия, инжиниринг или физика невероятно эффективны. Но они не объясняют нас самих. Знаменитый физик Нил Деграсс Тайсон утверждает: «В науке, когда в расчёт берётся человеческое поведение, вещи становятся нелинейными. Вот почему физика проста, а социология сложна».
В конце дня не имеет значения, каким объемом точных данных мы располагаем, сколько снимков мозга изучили на экранах или сколькими различными способами мы сегментировали наши рынки. Без понимания человеческого поведения все наши знания бессильны. Когда мы теряем связь с человеком, стоящим за каждым политическим решением, каждой прорывной инновацией и каждым успешным корпоративным проектом, мы ограничиваем свою способность по-настоящему понять мир.
Если мы хотим действительно разобраться в проблемах, придется вернуться к процессу, который кажется старомодным и устаревшим в современном мире — в мире, вся боль которого заглушена перспективами алгоритмов. В этой вещи остро нуждаются все наши организации, все участники гражданского дискурса. Речь идет о критическом мышлении. Никогда оно еще не казалось настолько революционным и настолько передовым.
Кристиан Мадсбьерг в своей книге рассказывает, как многие современные истории успеха происходят не благодаря квантам и большим данным, а благодаря мышлению, глубокому изучению нюансов и связей культуры, языка и истории.
В книге он выводит пять принципов для современных лидеров, предпринимателей и всех, кто хочет решать сложные проблемы, и показывает, как используют силу гуманитарного мышления успешные люди.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.