Версия для печати

Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.)

код 65.563.975
Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.) Книга МИФ Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства (Шекшня С.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Книга о лидерах бизнеса, которые трансформируют свои корпорации и показывают выдающиеся результаты даже в непростые времена.

Эта книга о лидерах, которые руководят не по учебникам. Возможно, они не обладают высочайшим уровнем эмоционального интеллекта, не всегда предоставляют конструктивную обратную связь и празднуют промежуточные победы. Но зато — постоянно показывают выдающиеся результаты, а их компании меняются, совершенствуются и процветают.

Среди героев книги — Александр Дюков («Газпром нефть»), Евгений Касперский («Лаборатория Касперского»), Герман Греф (Сбербанк) и Виталий Савельев («Аэрофлот»). Каждый из них руководит компанией, которая демонстрирует рост в непростые времена, задает новые стандарты для отрасли, положительно влияет на страну и те регионы, в которых представлена, — и продолжает меняться.

Станислав Шекшня, Алексей Улановский и Вероника Загиева провели глубокое исследование и разработали модель управления компанией, которая позволяет добиваться отличных результатов в условиях турбулентности и других негативных факторов. Она называется «Атлетическое лидерство», в том числе из-за параллелей между характеристиками героев исследования и спортсменов мирового уровня — они показывают невероятную стойкость, гибкость и желание побеждать при любых обстоятельствах.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001460053
Категория бизнес
Тематика экономика, управление, финансы
Автор Шекшня С.
Издательство МИФ
Серия МИФ. Бизнес
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145×215 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 288
Год издания 2019 г.
Вес 450 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.