Книга Никея Испытание детством. На пути к себе (Инина Н.)
код 8.084.219Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Наборы для опытов
- Наборы для лепки
- Закладки для книг
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
«Испытание детством. На пути к себе» — терапевтическая книга для всех, кто хочет, сбросив оковы прошлого, изменить настоящее.
Что общего у человека с компьютером? Машины управляются хитрыми алгоритмами программ. А люди часто действуют согласно внутренним установкам в матрице привычных схем поведения. И их тоже не так-то просто «переформатировать». Казалось бы, у нас есть все для счастья. Но откуда берутся необоснованные тревоги, комплексы, страх перед жизнью и патологическая боязнь быть каким-то «не таким» в глазах окружающих?
Корни всех этих проблем стоит искать в прошлом. Многие, дожив до тридцати, сорока, пятидесяти лет, так и не прошли свое «испытание детством». Их жизнь продолжают отравлять токсичные послания, усвоенные в раннем возрасте. Невроз становится постоянным спутником таких людей. Мы опускаем крылья и просто плывем по течению. Жизнь проходит, а мы даже не пытаемся взлететь. Но можно ли сбросить кандалы страхов и обид? Да!
Ваш внутренний ребенок ждет. Обнимите его, смахните слезы с грустных глаз, и скажите, что он бесконечно любим, он красив и талантлив, и у него все непременно получится!
В книге вы найдете размышления о разных этапах взросления и о том, как они могут повлиять на нашу будущую судьбу. Реальные случаи из практики автора, демонстрирующие универсальные психологические законы, по которым мы живем. Много вдохновляющих выводов, способных перевернуть сознание и помочь нам поверить в себя. Слова утешения и поддержки, которые дают почувствовать, что ты не одинок, ты достоин любви и счастья.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО ТД «Никея», ул. Маросейка, д. 7/8, строение 1, этаж 3, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.