Версия для печати

Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.)

код 7.537.925
Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.) Книга Альпина Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков (Сенаторов А.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Telegram стал любимым мессенджером миллионов людей: он удобный, быстрый, в нем есть всё — от обычных чатов до настоящих СМИ. Что особенно ценно — Telegram не режет ленту и не скрывает важные публикации. Блокировки лишь подстегивают интерес к нему — как со стороны обычных пользователей, так и со стороны блогеров и компаний, которые хотят продвигать и продавать свои товары и услуги через Telegram.

Почему книга достойна прочтения

  • Telegram ни на день не исчезает из новостных лент — о нем знают даже те, кто в принципе не пользуется мессенджерами. Эта книга о маркетинге в Telegram, и в ней собрана информация, которой будет достаточно для того, чтобы стартовать и получить первые результаты.
  • Артем А. Сенаторов рассказывает, как запустить канал (или, может, вам на самом деле нужен не канал, а супергруппа? — вы узнаете, чем они отличаются), что и как там публиковать, как продвигать свою площадку, как общаться с аудиторией, как программировать ботов, как покупать и продавать рекламу и зарабатывать с помощью Telegram.
  • Автор дает простые и практичные советы, но главное — он рассказывает о своем опыте ведения канала в Telegram («КаналГрибойэдова»), о своих успешных кейсах и ошибках, на которых стоит поучиться. Бонус: советы от владельцев еще двух популярных каналов: Павла Федорова («Паша и его прокрастинация») и Егора Апполонова («Хемингуэй позвонит»).
  • Вы найдете в книге действенные инструменты для продвижения своего паблика и бизнеса в Telegram. Вы научитесь создавать ботов, узнаете о чужих ошибках, на которых можно научиться, и сможете даже запустить собственное СМИ!

    Для кого
    Книга будет интересна и полезна блогерам, специалистам по SMM, руководителям больших и маленьких компаний.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961414851
    Категория бизнес
    Тематика реклама, маркетинг
    Автор Сенаторов А.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 200x200
    Обложка мягкая обложка
    Количество страниц 156
    Год издания 2018 г.
    Вес 350 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.