Книга Эксмо Sticky Branding (Миллер Д.)

Категория

бизнес

Тематика

реклама, маркетинг

Автор

Миллер Джереми

36,13 р.

Основные

ISBN
9785041580773
Категория
бизнес
Автор
Миллер Джереми
Издательство
Эксмо
Серия
Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Язык издания
русский язык
Формат издания
стандартный
Размер издания
145×215 мм
Обложка
твердый переплет
Количество страниц
304
Год издания
2022 г.
Вес
500 г

Страна производства: Россия

Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ

Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за  — это поможет сделать наш каталог еще точнее!