Версия для печати

Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.)

код 7.517.312
Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.) Книга Альпина Принцип Оz (Коннорс Р.)
25,17р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

О новом взгляде на понятие «ответственность» с точки зрения достижения результатов, а не ответственности за их отсутствие.

Работники корпораций часто становятся жертвами обстоятельств, неподвластных их контролю, вследствие чего испытывают чувство беспомощности и беспокойства и верят, что помочь им сможет только волшебник. Состоянием жертвы удобно оправдывать бездействие, неэффективность работы и даже невольно задушить собственный прогресс...

«Принцип Оз» основан на результатах более чем 20-летнего исследования успешных организаций и рассказывает, каким образом отдельные люди и целые организации, вооружившись ответственностью, могут добиваться желаемых результатов даже в самых трудных ситуациях. Читатель узнает, как важна персональная ответственность за результат, и научится создавать организационную культуру, ориентированную на развитие и поощрение ответственности, необходимой для укрепления организации и достижения поставленных целей.

Предприятия по всему миру переходят к новым принципам работы — разукрупнению, стабилизации, работе в команде, снятию ограничений, созданию базы знаний, нетворкингу, постоянному совершенствованию, построению карты процессов. Мы считаем — все эти популярные программы не достигли своей цели потому, что в их составе отсутствует один существенный ингредиент: тот факт, что результаты исходят от людей, которые для их достижения принимают на себя ответственность. Без нее ни одна программа не станет успешной.

Зачем читать

  • Узнайте, как не дать превратить себя в жертву, когда культура несостоявшейся ответственности и виктимизации ослабляет характер бизнеса.
  • Изучите главные различия между виктимизацией и ответственностью.
  • Узнайте больше о параллелях: для достижения результата, вам нужно добиться того же, чего добились четверо друзей из страны Оз.

    Особенности

  • Юмор, сатира и военные истории как дополнение к страшным рассказам об истощенных компаниях.
  • Тесты для самопроверки, важные советы и упражнения на взаимодействие один-на-один.

    Для кого
    Адресована руководителям компаний и отделов, владельцам бизнеса, HR-менеджерам, а также всем, кто интересуется искусством управления корпоративной культурой.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961465037
    Категория саморазвитие, бизнес
    Автор Коннорс Р.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 171x241 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 290
    Год издания 2022 г.
    Вес 510 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.