Книга Захаров Мемуары госпожи Ремюза (Ремюза К.)
код 7.851.732Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Одни из трех самых знаменитых (наряду с воспоминаниями госпожи де Сталь и герцогини Абрантес) женских мемуаров о Наполеоне принадлежат перу фрейлины императрицы Жозефины.
Мемуары госпожи Ремюза вышли в свет в конце семидесятых годов XIX века. Они сразу возбудили сильный интерес и выдержали целый ряд изданий. Этот интерес объясняется как незаурядным талантом автора, так и эпохой, которая изображается в мемуарах, с 1802 до 1808 года, т.е. последние годы Консульства и первые годы Империи.
Письма, которые Клара писала своему мужу, камергеру и главному попечителю театров, в период с 1804 по 1813 год, светятся любовью к Наполеону. Он явно нравился ей как человек, и она постоянно молилась за его безопасность. Но когда она села за мемуары в 1818 году, то изобразила Наполеона бессердечным и бездушным; она заявила, что Наполеон был неспособен к проявлению щедрости, и описывала его «сатанинскую улыбку».
Что же случилось? Чем обусловлен этот поворот? После расторжения брака Наполеона с Жозефиной Клара Ремюза оказалась в кругу друзей Талейрана и делала все для реставрации Бурбонов. В 1815 году ожидалось назначение мужа Клары на должность префекта. Ее сын тоже хотел пойти в политику, но мать, служившая фрейлиной с первых дней Империи, все еше была под подозрением и поэтому должна была «очиститься». Вот Клара и написала свои мемуары с помощью и при содействии Талейрана. Она направила рукопись в высшие парижские сферы и очистила себя от пятна на репутации. Но публиковать их не стала — в то время мало кто решался произносить такие слова, как империя, император и тем более Наполеон.
Их опубликовал спустя полвека внук, снабдив подробный и все объясняющим предисловием, комментариями и дополнениями.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «Захаров», 121069, Российская Федерация, г. Москва, Столовый пер., д. 4, оф. 9.
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.