Версия для печати

Набор зубных паст Dental Clinic 2080 Восточный чай мята (3шт)

код 8.514.065
Набор зубных паст Dental Clinic 2080 Восточный чай мята (3шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Зубная паста восточный чай мята предназначена для здоровья полости рта и десен, эффективно очищает, укрепляет зубы, препятствует образованию и развитию кариеса, удаляет зубной налет, улучшает кровообращение в деснах, надолго освежает дыхание. Паста изготовлена с использованием экологически чистых экстрактов лечебных трав и восточных чаев для поддержания здоровья и молодости десен и зубов. Имеет мягкий вкус сладкой мяты. В состав пасты входят экстракты перечной мяты и витамин Е.
Способ применения: нанести нужное количество пасты на зубную щетку, почистить зубы. После использования тщательно прополоскать рот. Не глотать.
Состав: liquid sorbitol (non-crystallising), dental-type silica, polyethylene glycol 1500, sodium lauryl sulfate, flavor, sodium chloride, carboxymethylcellulose sodium, sodium fluoride, saccharin sodium hydrate, phosphoric acid, panthenol, ginkgo biloba leaf extract, oriental tea complex, yellow#203 (quinoline yellow), blue#1 (brilliant blue fcf), purified water.

Основные
Тип набор зубных паст
Количество в наборе 3 шт.
Возраст для взрослых
Назначение универсальное
Действие очищающее, освежающее, защита от кариеса, укрепляющее
Отдушка мятная
Активные ингредиенты экстракт мяты, витамин E
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Вес 360 г (3×120 г)
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Аэгюн Инд Ко. Лтд., 242, Гамазан-ро, Гуро-гу, Сеул, Корея / Aekyung Ind Co. Ltd., 242, Gamasan-ro, Guro-gu, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.