Версия для печати

Жидкость для ирригатора Fresh Mint Концентрат (500мл)

код 7.991.129
Жидкость для ирригатора Fresh Mint Концентрат (500мл) Жидкость для ирригатора Fresh Mint Концентрат (500мл)
11,67р./шт.
В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Предназначен для очищения межзубных промежутков и для придания свежести дыханию. Эффективное профилактическое средство гигиены полости рта. Его формула обеспечивает комплексный уход и длительную защиту от бактерий, эффективно освежает дыхание.

Способ применения: размести концентрат 1:10 ( 1 часть концентрата и 10 частей воды). Жидкость залить в ирригатор. Не глотать! Рекомендуется применять не реже 2 раза в день. Может применяться и отдельно, как ополаскиватель для полости рта.

Не применять для детей в возрасте от 6 лет, если нет рекомендаций стоматолога или педиатра.

Основные
Тип жидкость для ирригатора
Возраст для взрослых
Назначение универсальное
Действие очищающее, освежающее, защита от кариеса, увлажняющее
Отдушка свежая
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 500 мл
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧП «Фреш Минт Технолоджи», д. Пятевщина, здание с инвентарным номером 600/С-45390, каб. 30, Крупицкий с/с, Минский р-н, Минская обл., РБ
  • Поставщик: Частное торгово-производственное унитарное предприятие "Фреш Минт Технолоджи", Минская обл.,Минский р-н,Крупицкий с/с,д. Пятевщина, здание с инвентарным номером 600/С-45390
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.