Версия для печати

Ершики межзубные Pasta del Capitano ISO 2 0.9мм (5шт)

код 8.538.202
Ершики межзубные Pasta del Capitano ISO 2 0.9мм (5шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Диаметр проволоки 0.9 мм 1.2 мм
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Межзубная щетка — важный инструмент для поддержания гигиены полости рта. Ее ежедневное использование в качестве дополнения к чистке зубов помогает обеспечить оптимальное здоровье десен. Межзубная щетка идеально подходит даже для несъемных протезов и брекетов, специально разработана для удаления остатков пищи из межзубных промежутков, с чем не может справиться обычная зубная щетка. Удобная и простая в использовании. В каждой упаковке содержится чехол, который позволяет носить межзубную щетку в кармане для использования вне дома.
Основные
Тип ершики межзубные
Возраст для взрослых
Назначение для очищения зубных протезов, для очищения брекетов
Действие очищающее
Форма цилиндрическая
Диаметр проволоки 0.9 мм
Ручка есть
Отдушка без отдушек
Цвет желтый
Характеристики упаковки
Форма выпуска упаковка
Количество в упаковке 5 шт.
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Фармацевтика Дотт. Чиккарелли С.п.А., Виа Клементе Пруденцио, 13, 20138 Милан, Италия / Farmaceutici Dott. Ciccarelli S.p.A., Via Clemente Prudenzio, 13, 20138 Milano MI, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "КРАВТ", 220012, г. Минск, пр. Независимости, 76, к.103
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.