Ополаскиватель для полости рта Parodontax Ежедневная защита десен (500мл)
код 6.225.047Похожие товары
Каждый день защищать десны и полость рта поможет ополаскиватель знаменитого бренда Parodontax. Он способствует предотвращению воспаления и кровоточивости десен, очищает даже в труднодоступных для зубной щетки местах. Цинк в составе помогает поддерживать свежесть дыхания, а фторид способен укреплять зубную эмаль, удаляя с нее налет. Средство Ежедневная защита десен может использоваться подростками от 14 лет и взрослыми: просто полощите рот в течение минуты.
Состав: вода, глицерин, ПЭГ-60 гидрогенизированное касторовое масло, цитрат натрия, лаурил сульфат натрия, ароматизатор, метилпарабен, пропилпарабен, хлорид цинка, геллановая камедь, о-цимен-5-ол, натрия флорид, натрия сахарин, CI 17200.
Хранить не более 713 дней при температуре от +5 до +25 C.
- Страна производства: Словакия
- Производитель: Де Мичлен, Е. Сача, 934 01 Левице, Словакия / De Miclen, E. Sachsa, 934 01 Levice, Slovak Republic
- Импортер в РБ: УП "Капсифарм", 223016, Новодворский с/с, 6-18, Минский р-н, Минская обл.
-
Марина
26 ноября 2021
Присоединяюсь к предыдущему отзыву - очень расстроена, так как из-за неправильного описания и фотографии ополасrивателя на сайте заказала не то, что было необходимо (без хлоргексидина (диглюконата). Получила новинку с другим составом (биозол (o-cymen-5-ol), сурфактант (SDDBS), цинк, фторид натрия). Обнаружила разницу в составе позже, дома.
Минусы: Состав, отличающийся от требуемого. Уважаемая Марина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибки. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей. - Татьяна 13 октября 2021 Прислали не тот ополаскиватель. В пункте выдачи положили в пакет, а я проверять не стала. Дома увидела. Уважаемая Татьяна! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.