Шампунь для животных Wahl Deep Black / 2999-7511 (500мл)
код 8.573.562Похожие товары
Концентрированный шампунь для кошек и собак сделан из натуральных ингредиентов: экстрактов персика, киви, груши и страстоцвета. Состав не содержит вредных или опасных веществ.
Шампунь эффективен для очистки и удаления грязевых и жировых отложений на темной или светлой шерсти. Концентрат восстанавливает натуральную пигментацию и освежает цвет шерсти, дает здоровый шелковистый вид. Шампунь рекомендован для всех видов домашних животных, включая лошадей, лам, овец, кроликов, хорьков и других.
Как применять: перед нанесением емкость встряхивают. Затем смешивают водой в пропорции 1 часть шампуня и 15 частей воды. Затем наносят получившийся состав на тщательно смоченную водой шерсть животного. Массирующими движениями равномерно распределяют разбавленное водой средство по всей поверхности, оставляют смесь на 5 минут, а затем тщательно смывают. Для сильно загрязненной шерсти процедуру можно повторить.
При мытье избегают попадания состава в глаза, уши, нос или другие чувствительные области. Если контакт все-таки произошел, тщательно промойте чистой теплой водой.
Смесь запрещено наносить на сухую шерсть. Разбавленный водой концентрат можно наносить только наружный шерстяной покров.
- Страна производства: Великобритания
- Производитель: Вахл ГмвН. Роггенбачвег 9, 78089, Унтеркирнах, Германия / Wahl GmbH, Roggenbachweg 9, 78089, Unterkirnach, Germany
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Простарс", 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, д. 22, этаж минус 2, оф. 3
- Роман 2 апреля Шампунь отличный. Но так же как и прошлом комментарии прислали товар годный до мая. Сейчас апрель. Месяц до конца срока годности. Плюсы: Качественный шампунь Минусы: Отправляют товары с заканчивающимся сроком годности Уважаемый Роман! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
- Покупатель 21vek.by 29 февраля товар пришел 29.02 срок годности поллитровой бутылки шампуня до мая 2024 (произведен в 21 году) физически его до этого срока не использовать!! сколько можно продавать товар с истекающим сроком годности? Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.