Версия для печати

Витамины для животных GimCat Сердечки с таурином и лососем / 409382GC (420г)

код 6.052.807
Витамины для животных GimCat Сердечки с таурином и лососем / 409382GC (420г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Витаминные сердечки с таурином и лососем — это витаминное лакомство для кошек. Содержат витамины и таурин, необходимый для зрения.

Отсутствие таурина в рационе кошек приводит к ухудшению зрения, а со временем и к слепоте. Сердечки для кошек — непременная добавка к ежедневному питанию, ценная комбинация таурина и лосося.

В состав «сердечек» входят ТГОС (ТрансГалактоОлигоСахарид), дериват молочного сахара с повышенным содержанием ТГОС, исходным субстратом для выработки которого является молоко. Балластные вещества особенно ценны для кишечной флоры.

Применение:

  • взрослым кошкам: до 6 сердечек ежедневно;
  • для котят старше 8 недель, кормящих и пожилых животных рекомендуется двойная доза.


Состав: молоко и молочные продукты, масла и жиры, сахар, дрожжи, лосось высушенный (4.0%), продукты растительного происхождения, дериват молочного сахара с ТГОС (1.0%), минеральные вещества.

Основные
Тип витамины для животных
Назначение для поддержания зрения
Форма выпуска таблетки
Количество таблеток/капсул в упаковке 650
Для кого для кошек
Возрастная группа взрослый, детеныш (старше 8 недель)
Аналитический состав протеин — 23.0%, жир — 20.0%, зола — 6.5%, клетчатка — 3.0%, влажность — 4.5%
Витамины A (7140 MЕ), B1 (1.78 мг), B2 (7.74 мг), B6 (9.52 мг), D (1420 MЕ), E (19.65 мг)
Минералы таурин (2000 мг)
Упаковка коробка
Размеры и вес
Вес 420 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Аш. вон Гимборн Гмбх.. Алберт-Эинстейн штрассе 6, 46446 Эммерих-на-Рейне, Германия / H. von Gimborn GmbH, Albert-Einstein-Straße 6, 46446 Emmerich am Rhein, Germany
  • Импортер в РБ: ЧУП "Альпака-Зоо", г. Минск,ул. Веры Хоружей, д.29, оф. 703
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.