Версия для печати

Штатив фена для груминга Codos Для одномоторных фенов / 325112

код 5.950.563
296,78р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Вертикальная мобильная подставка-штатив подходит для профессиональных одномоторных компрессоров Codos CP-240, а также для фенов Лан Тун (LAN TUN) с одинарными двигателями LT-1090, LT-1090A, LT-1090A-6, LT-1090B, LT-1090C, LT-1090D.
Удерживает компрессор на разной высоте (95-130 см) и под разными углами относительно горизонтали.
Легко перемещается и вращается вокруг своей оси.
Штатив или крепление позволит грумеру содержать рабочее место в порядке и увеличить рабочее пространство.
Штатив оснащен функцией блокировки колес.

Основные
Тип штатив фена для груминга
Вид фена одномоторный компрессор
Совместимость Codos, LanTun
Совместимая модель фена CP-240 (Codos), LT-1090 (LanTun), LT-1090A (LanTun), LT-1090A-6 (LanTun), LT-1090B (LanTun), LT-1090C (LanTun), LT-1090D (LanTun)
Материал металл
Цвет серый
Размеры и вес
Регулируемая высота от 95 до 130 см
Высота 130 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Кодос Элеткроникс Фактори, блок 10, парк Буонг Инд С Парк Шангаи Баоан 518104, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай / Codos Electronics Factory, Block 10, Buyong Ind. C Park Shajing Baoan 518104 Shenzhen City, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Промо Стайл", Минская обл., Минский р-н, г. Минск, пр-т. Машерова, д. 9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.