Версия для печати

Игрушка для собак MPG brands CanineClean Палочка с канатом с ароматом мяты / WB15434 (голубой)

код 8.667.990
Игрушка для собак MPG brands CanineClean Палочка с канатом с ароматом мяты / WB15434 (голубой)
нет на складе Узнать о поступлении
Расцветка голубой зеленый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Игрушка для собак «Палочка» синтетическая резина с канатом с ароматом мяты.
    Особенности:
  • дентальная жевательная игрушка;
  • прекрасно массирует десны за счет разнообразной структуры;
  • помогает бороться с образованием зубного камня, улучшая здоровье ротовой полости;
  • собака может ее жевать, подбрасывать и приносить;
  • содержат в составе перечную мяту.

Важно: не является игрушкой для активного жевания. Только для интерактивного использования (совместно с хозяином). Удалите все бирки и крепления. Прекратите использовать игрушку, если на ней появились повреждения, оторваны или отсутствуют отдельные ее части.
Состав: хлопок 38%, полиэстер 9%, нейлон 2.5%, термопластичная резина 50%, сода 0.2%, фторид 0.2%, мята 0.1%.
Основные
Тип игрушка для собак
Для кого для собак
Основной материал резина, ткань (хлопок, полиэстер), нейлон
Цвет белый, голубой
Расцветка голубой
Конструкция
Назначение для активных игр
Вид игрушки канат, палка
Особенности аналог зубной щетки
Аромат мята
Размеры и вес
Длина 25 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Инноватив Дизайн и Сорсинг ЛЛС., 175 Кармен Роуд, Милфорд, Коннектикут 0646, США / Innovative Design & Sourcing LLC., 175 Carmen Road, Milford, CT 0646, USA
  • Импортер в РБ: ВАЛТА БР ООО, г. Минск, пер. Липковский, дом № 26, офис 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.