Версия для печати

Игрушка для кошек Catit Senses 2.0 Массажный комплекс / H431535

код 6.978.578
Игрушка для кошек Catit Senses 2.0 Массажный комплекс / H431535 Игрушка для кошек Catit Senses 2.0 Массажный комплекс / H431535
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Если вашей кошке нравится кошачья мята, массажный комплекс станет новым любимым местом для времяпрепровождения у вашей кошки. Насыпьте кошачью мяту на верхнюю часть массажера или распылите кошачью мяту на подушку и наблюдайте за тем, как ваша кошка расслабляется. В комплект с данным продуктом входят двойные гибкие щетки, которые помогают удалять и собирать выпавшие волосы. В верхней части комплекса находится специальный массажер, который имеет идеальную форму для головы, шеи и морды кошки. Верхушка с кошачьей мятой и межзубным стимулятором. Хорошая зубная гигиена предотвращает заболевания и плохой запах изо рта. Когда ваши кошки мягко грызут текстурированную шишку межзубного стимулятора, они очищают десны и зубы. Обеспечивает массаж головы, шеи, морды и тела для маленьких и больших кошек. Две гибкие щетки собирают выпавшую шерсть. Прочная и простая в очистке.

Основные
Тип игрушка для кошек
Для кого для кошек
Основной материал пластик
Цвет белый, черный, серый
Конструкция
Аромат кошачья мята
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ролф Си. Хаген СДН, 43200 Шерас, Селангор, Малайзия / Rolf C.Hagen (SEA) SDN, 43200 Cheras, Selangor D.E., Malaysia
  • Импортер в РБ: ООО "ТриолБел", г. Минск,ул. Радиальная, д.54Б, каб. 18 ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.