Версия для печати

Штифт для крепления студийного оборудованияа Kupo KS-034

код 8.460.717
Штифт для крепления студийного оборудованияа Kupo KS-034 Штифт для крепления студийного оборудованияа Kupo KS-034
88,65р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Шпилька 28 мм с болтом M10, изготовленная из прочной хромированной стали, представляет собой прочный и универсальный аксессуар, предназначенный для профессионалов, с 28-мм патрубком TV с резьбой для винта M10 в комплекте с шайбой. Он идеально подходит для надежного крепления осветительных приборов на хомуте непосредственно на стойке с приемником 1-1/8 дюйма (28 мм). Благодаря своей прочной конструкции и надежной работе шпилька 28 мм с болтом M10 обеспечивает прочное и стабильное соединение, что делает его незаменимым инструментом для настройки освещения.

Основные характеристики
Тип штифт для крепления студийного оборудованияа
Совместимость универсальная
Назначение универсальное
Цвет серебристый
Материал сталь
Размеры и вес
Присоединительный размер 1 1/8″
Диаметр трубок конструкции 28 мм
Общая длина 11.51 см
Вес 0.5 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Купо Ко., Лтд., 6Ф, №4, Лане 609, Секцион 5, Чунг Шин Роуд, Сан Чунг Дистрикт, Нью-Тайбэй Сити 24159, Китай / Kupo Co., Ltd., 6F, No 4, Lane 609, Section 5, Chung Shin Road, San Chung District, New Taipei City 24159, China
  • Импортер в РБ: ООО "Ракурсбай", 220004, г. Минск, ул. КАЛЬВАРИЙСКАЯ, дом № 16, офис 219
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.