Версия для печати

Набор маяков штукатурных Комплектпрофиль ПМ 10-0.25-2500 (упаковка 10шт)

код 8.294.682
Набор маяков штукатурных Комплектпрофиль ПМ 10-0.25-2500 (упаковка 10шт) Набор маяков штукатурных Комплектпрофиль ПМ 10-0.25-2500 (упаковка 10шт) Набор маяков штукатурных Комплектпрофиль ПМ 10-0.25-2500 (упаковка 10шт)
15,12р. В наличии Узнать о снижении цены
Толщина материала 0.3 мм 0.4 мм 0.25 мм
Длина 250 см 300 см
Количество в наборе 10 шт. 15 шт.
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Маяк штукатурный используется в качестве направляющей при нанесении штукатурки в процессе выравнивания стен. Профиль маячковый помогает удерживать толщину выравниваемого слоя, способен без каких либо дополнительных усилий сделать оштукатуриваемую поверхность ровной.
Преимуществом использования маячковых профилей при проведении штукатурных работ является простота использования, а также отработанная технология установки, что позволяет в конечном итоге экономить время.
Основные
Тип набор маяков штукатурных
Количество в наборе 10 шт.
Назначение для внутренних работ, для фасадных работ
Материал сталь
Размеры и вес
Толщина материала 0.25 мм
Длина 250 см
Ширина 1.8 см
Высота 1 см
Размер упаковки 250×1.8×3 см
Вес 1.7 кг
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Комплектпрофиль», ул. Селицкого, д. 23/10, ком. 5, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Комплектпрофиль", г. Минск,ул. Селицкого, д.23/10, ком. 5
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 февраля Все вроде неплохо, но заказ пришёл не вовремя с опоздание в дней 10. Невозможно ничего спланировать по ремонту. И отписываетесь только в день доставки что не можете привезти, а то вы до этого неделю делали. Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что заказ поступил на пункт выдачи заказов согласно даты, которая указана в смс-уведомлении о доставке. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.