Версия для печати

Пневмомашинка для притирки клапанов Мастак 103-13005C

код 65.570.136
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Беруши
  • Компрессоры
  • Защитные маски
  • Защитные наушники
  • Защитные очки
  • Перчатки защитные
  • Респираторы
  • Удлинители
  • Аксессуары для компрессора/пневмосистемы
  • Штуцеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Предназначена для притирки седла клапана методом пристукивания (ковка). Пневматический привод, обеспечивающий возвратно-поступательное движение. Вращательное движение отсутствует. Максимальный ход штока — 45 мм.

Основные характеристики
Тип пневмомашинка для притирки клапанов
Размер входного отверстия 1/4"
Расход воздуха 100 л/мин
Рабочее давление 6.2 бар
Дополнительная комплектация штуцер (БРС типа «Quick Release»), присоска (диаметр — 16, 20, 30, 35 мм)
Рабочие характеристики
Число ударов 3000 уд/мин
Размеры и вес
Длина 260 мм
Ширина 135 мм
Высота 70 мм
Вес 1.833 кг
  • Страна производства: Тайвань
  • Производитель: Тайваньская компания Форемост Индастриал Ко. ЛТД., 10491, 5F.-3, №147, Лонджиард РД., Таипей, Тайвань, Китай / Taiwan Foremost Hardware Industrial Co. Ltd., 10491, 5F.-3, №147, Longijard Rd., Zhongshan Dist., Taipei City, Taiwan, China
  • Импортер в РБ: ООО "Дюкон", г. Минск,ул. Карвата, д.72, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.