Версия для печати

Защитный щиток LongDarPlastic DP871A56 (с наушниками)

код 1.091.416
Защитный щиток LongDarPlastic DP871A56 (с наушниками)
Доставка в г. Лунинец
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Защитный щиток из прозрачного поликарбоната в комплекте с наушниками LONG DAR PLASTIC используется для защиты органов слуха и глаз при работе с бензо- или электроинструментом.
Наушники нейтрализуют негативное шумовое воздействие (соотношение сигнал/шум: 25 дБ).
Маска защищает от попадания в глаза твердых частиц, например, опилок или частичек срезанной травы.
Щиток имеет обруч с одноточечным регулированием.
Экран выполнен из мягкого прозрачного пластика, что исключает запотевание и обеспечивает отличную вентиляцию.
Изделия выполнены в соответствии с требованиями европейского стандарта EN 352-1 и EN 1731 F.
Применяется при работе с кусторезами.
Нельзя мыть данный щиток растворителем.
Щиток не гарантирует 100% защиты против химических жидкостей и других серьёзных опасностей.

Основные
Тип защитный щиток
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Лонг Дар Пластик Ко. ЛТД., 248 № 140, Ву Гонг Роуд, Ву-ку Инд. парк., Нью-Тайбэй, Тайвань, Китай / Long Dar Plastic Co. Ltd., 248 No. 140, Wu Gong Rd., Wu-Ku Ind. Park, New Taipei City, Taiwan, China
  • Импортер в РБ: ООО "СКАНЛИНК", 20037, г. Минск, МОНТАЖНИКОВ 4-Й пер., дом № 5-16
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.