Версия для печати

Набор аксессуаров для коляски Cosatto Giggle Mix (Fjord)

код 6.328.951
Набор аксессуаров для коляски Cosatto Giggle Mix (Fjord) Набор аксессуаров для коляски Cosatto Giggle Mix (Fjord) Набор аксессуаров для коляски Cosatto Giggle Mix (Fjord) Набор аксессуаров для коляски Cosatto Giggle Mix (Fjord)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Цветной текстильный набор позволит обновить дизайн коляски Cosatto Giggle Mix. Включает в себя капор, накидку на люльку и накидку на ножки для прогулочного сиденья.

  • Капор с защитой от солнца UPF100+

  • Накидка на люльку защитит ребенка от ветра.

  • Накидка на ножки для прогулочного сиденья надежно защитит ребенка от холода во время прогулки.
  • Основные
    Тип набор аксессуаров для коляски
    Количество в упаковке 3 шт.
    Комплектация козырек, накидка на ножки (2 шт.)
    Совместимость для определенной модели/коллекции
    Основной материал ткань
    Цвет голубой, с рисунком
    Фиксация адпатер (в комплект не входят), молния
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Косатто, Бентинк Милл, Бентинк Стрит, Фарнворт, Болтон BL4 7EP, Великобритания / Cosatto, Bentinck Mill, Bentinck St, Farnworth, Bolton BL4 7EP, UK
    • Импортер в РБ: ИП Богдан М.З., г. Минск, АЭРОДРОМНАЯ ул., дом № 34, квартира 78
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.