Версия для печати

Наколенники защитные Mizuno VS1 Kneepad / Z59SS891 (XL, темно-синий)

код 65.527.828
Наколенники защитные Mizuno VS1 Kneepad / Z59SS891 (XL, темно-синий)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый синий темно-синий черный
Размер (INT) L M S XL
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Наколенники для волейбола Mizuno.

Материал VS-1 гасит удар и обеспечивает амортизацию в зонах особо сильных ударных нагрузок. По сравнению с традиционным EVA (этил-винил-ацетат) лучше снижает отдачу от удара и продлевает срок службы наколенников.

Система желобов позволяет колену и наколеннику работать, как единое целое, что обеспечивает большую подвижность и надёжную фиксацию сустава.

Для предотвращения натирания колена создана система отверстий, расположенных по всей площади наколенника, которые отводят влагу и тепло.
Основные характеристики
Тип наколенники защитные
Назначение для волейболистов
Материал полиэстер (4%), эластан (30%), спандекс (2%), хлопок (64%)
Цвет синий
Название расцветки темно-синий
Размеры
Размер (INT) XL
  • Страна производства: Великобритания
  • Производитель: Мизуно Корпорейшн ЮК, Реадинг Рд, Виннерш, Уокингем RG41 5HE, Великобритания / Mizuno Corporation UK., Reading Rd, Winnersh, Wokingham RG41 5HE, UK
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.