Версия для печати

Строп Honeywell Amorstop HL-162077

код 5.770.776
Строп Honeywell Amorstop HL-162077 Строп Honeywell Amorstop HL-162077
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Двухплечный страховочный строп с разрывным ленточным амортизатором.

Особенности:

  • прочная тканая лента из полиэстера
  • длина плеча – 1 м, ширина ленты – 23 мм
  • 2 легких крюка-карабина с самозакрывающимися замками и раскрытием 62 мм
  • 1 карабин с раскрытием 16 мм
  • Создан для использования вплоть до фактора падения 2 с максим. запасом высоты 6,75 м

    В случае падения амортизатор разрывается. За счет усилия разрыва происходит поглощение энергии рывка и уменьшение нагрузки на человека в момент остановки падения.

    Двухплечный строп позволяет быть закрепленным каждую секунду работы

    Основные
    Тип строп
    Вид ремня/стропа крюк-крюк
    Цвет желтый
    Размеры и вес
    Длина цепи/каната/ремня/стропа 1 м (плечо)
    Ширина 23 мм (лента)
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Хонейвелл Интернейшнл Инкопарейтд, 101 Каламбиа Роуд, Морристаун ,Нью-Джерси 07960, США / Honeywell International, Inc., 101 Columbia Road, Morristown, NJ 07960, USA
    • Импортер в РБ: ООО "ЕКТ групп", г. Минск,ул. Михася Лынькова, д.17, ком. 11,технический этаж
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.