Версия для печати

Кресло-качалка Micuna Wing Confort (White/искусственная кожа)

код 8.358.488
Название расцветки white/soft grey дуб шампань/бордовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Обивка кресел-качалок Aquaclean защищает от вирусов и бактерий, эффективно снижая их активность и ограничивая их проникновение в ткань. Кроме того, эта ткань является большим подспорьем в борьбе с аллергией, вызываемой пылевыми клещами. Обивка Soft Grey, а также белая и серая искусственная кожа Acualine легко моется и отталкивает пятна.

Кресло-качалка — прекрасное решение для матерей, желающих позаботиться не только о малыше, но и о собственном комфорте: удобное глубокое сиденье, мягкие подлокотники, крепкие полозья — кресло-качалка плавно покачивается и дает возможность маме отдохнуть с комфортом после повседневных забот. Благодаря универсальному дизайну, такое кресло отлично впишется в любой интерьер – Вам остается только выбрать подходящую расцветку.

Почему Вам понравится кресло Confort?
Прочный и надежный каркас из натурального дерева. Вся конструкция кресла – основной каркас и полозья – выполнены из массива сосны. Это дерево обладает плотной структурой и отличается практичностью в использовании.
Основные
Тип кресло-качалка
Механизм качания полозья
Максимальная нагрузка 150 кг
Материал основы дерево (массив сосны)
Материал сиденья/обивка искусственная кожа
Цвет сиденья белый
Название расцветки дуб шампань/бордовый
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Особенности конструкции подлокотники
Складная конструкция нет
Размеры и вес
Высота 99 см
Глубина 82 см
Ширина 74 см
Высота сиденья 69 см
Глубина сиденья 51 см
Ширина сиденья 53 см
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: МИЦУНА С.Л., ул. пролонгацион Альбуфера, з/п, 46430 Соллана, Валенсия, Испания
  • Импортер в РБ: Главная персона ООО, 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 20, помещение 317
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.