Версия для печати

Шапка VikinG Maya / 210/21/1722-0036

код 8.106.366
Шапка VikinG Maya / 210/21/1722-0036 Шапка VikinG Maya / 210/21/1722-0036 Шапка VikinG Maya / 210/21/1722-0036
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки красный черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Стиральные порошки, гели
  • Кондиционеры для белья
  • Корзины для белья
  • Коробки, кофры для хранения
  • Органайзеры
  • Пятновыводители
  • Расчески
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Классическая шапка с вышивкой прекрасно подойдет как для города, так и для путешествий, мягкий акрил прекрасно сохраняет тепло, не колется и не раздражает кожу. Отворот создает дополнительную защиту ушей от холода и ветра. Особенности:
  • Идеально подходит для долгих прогулок в холодную погоду.
  • Мягкая и гипоаллергенная пряжа.
  • Вышивка, нашивка с логотипом.
  • Плотная посадка, универсальный размер.
  • Основные
    Тип шапка
    Для кого унисекс
    Назначение повседневное
    Фасон шапки классический
    Материал акрил
    Дизайн
    Цвет красный, фиолетовый
    Название расцветки красный
    Тематика рисунка растения (елка)
    Декор нашивка (логотип)
    Конструктивные элементы шапки подворот
    Размер
    Размер (INT) One Size
    • Страна производства: Польша
    • Производитель: Ларикс Сп. Дж., Биелска 1124, 43-374 Рыбаржовице, Польша / LARIX Sp J., Bielska 1124, 43-374 Rybarzowice, Poland
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.