Версия для печати

Установка для замены жидкости Nordberg 2380P (80л)

код 8.204.997
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Установка для сбора масла с пантографом 2380P стальная емкость объемом 80 л, лоток 48 л., на колесах для удобства перемещения в помещении автосервиса, Сбор масла осуществляется путем подключении внешнего компрессора (поставляется отдельно).
Подходит для использования в смотровой яме, под подъёмником или на полу. Прямоугольной подкатной лоток для слива самотеком и набором маслосборных щупов для принудительного удаления масла. Подъемный лоток легко закатывается под автомобиль благодаря наличию шасси. Лоток оснащена металлической сеткой и вмещает 30 л масла (до уровня сетки). Слив отработанного масла из ванны в основной резервуар. Установка оснащена уровнемером для контроля заполнения основного резервуара. Ускоренный слив масла из основного резервуарам под действием сжатого воздуха. В комплекте адаптеры для автомобилей BMW и VW.

Основные
Тип установка для замены жидкости
Материал металл
Цвет синий
Назначение для слива
Вид применяемой жидкости масло
Колеса для перемещения есть
Характеристики приспособления/установки
Тип приспособления/установки пневматический
Объем бака 80 л
Объем предколбы 48 л
Технические характеристики
Давление 6.28 бар
Размеры и вес
Высота 102 см
Ширина 54 см
Длина 57 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Мастер плюс», п. Московский, 22-й км Киевское ш., двлд.4, стр. 2, офис 615В, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Дюкон", г. Минск,ул. Карвата, д.72, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.