Версия для печати

Поднос-столик Prima Collection Винный PC8И52

код 8.692.695
Поднос-столик Prima Collection Винный PC8И52 Поднос-столик Prima Collection Винный PC8И52 Поднос-столик Prima Collection Винный PC8И52
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Винный столик представляет собой изысканное сочетание элегантности и функциональности. Изготовленный из массива березы, он обладает уникальной структурой древесины, придающей ему особую прочность и долговечность. С компактными размерами этот столик идеально подходит для небольших помещений или пространств, где каждый сантиметр имеет значение. Он легко помещается даже на самые ограниченные поверхности, такие как подоконники или небольшие столы. Столик специально разработан для удобной сервировки 2-х бокалов, чтобы вы всегда могли насладиться изысканным вином в приятной обстановке. Он обеспечивает надежное и безопасное размещение стеклянной посуды благодаря своим компактным размерам и изящной форме. Позволяет эффектно подать не только алкоголь, но и закуски. Благодаря своему дизайну, винный столик станет стильным и функциональным аксессуаром в вашем интерьере.

Основные
Тип поднос-столик
Материал дерево (массив березы)
Цвет дерево светлое
Размеры и вес
Длина 49 см
Ширина 29 см
Высота 1.8 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «СТ Групп», ул. Заводская, стр. 9, каб. 5, пос. Вешки, г. Мытищи, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.